Внутри вашего потенциального покупателя живет человек. Это здорово, правда?
И у этого человека есть несколько сотен тысяч рублей, которые он хочет кому-то отдать за ремонт своей квартиры. Например, он может принести все деньги вам. Или вашим конкурентам. Он пока не знает, кому можно доверить такие деньги. Он же их копил десять или пятнадцать лет. А ремонт случается один или два раза за всю жизнь.
Кому он может доверить такие деньжищи?
Представьте, что доверие — это экологически чистый клей. Этот клей образуется в ваших ладошках, когда вы с клиентом пожимаете друг другу руки в момент подписания договора.
Доверие приклеивает к вам клиента
вместе с его деньгами
Согласитесь, доверие — мощный инструмент продаж.
Как бы вам ни морочили голову маркетологи с их бизнес-терминологией, а все равно базовой причиной совершения покупки является простое человеческое доверие покупателя к продавцу.
Представьте, как было бы классно находить клиентов на ремонт квартиры, если каждый, кто заходит на ваш сайт, сразу же проникается доверием к вам и готов перечислить деньги именно к вам. Пусть у вас расценки на 30% выше, чем у других, чужих людей. Зато вы — «свой» человек, вам можно доверять.
А как же стать «своим» человеком, которому доверяют?
Как сделать так, чтобы люди, открывающие ваш сайт, взвизгивали и восклицали:
«Вот он, вот ему я однозначно могу доверить свои 700 тысяч рублей!
Которые я копил двенадцать лет!
И я ему позвоню прямо сейчас, в пол-десятого вечера».
Вы хотите, чтобы покупатели платили вам больше, чем в среднем по рынку?
Тогда уровень доверия к вам должен быть сильнее возражения
«дороговато, поищу у кого дешевле»
Для создания такого сайта вам не нужны дорогостоящие маркетинговые исследования.
Вы не должны вкладывать инвестиции в анализ рынка.
И вам не понадобятся услуги элитных агентств по раскрутке сайтов.
Все, что вам нужно — простой сайт с обычным скромным дизайном.
Но по уровню контента ваш сайт будет возмутительно хорош!
Потому что главной продающей фишкой такого сайта будет ваша личность. Нужна хотя бы одна ваша фотография, сделанная на простой телефон. И нужен один компонент, самый главный — такой текст, который создаст доверие людей к вашей персоне. Что это за текст?
Нет, не кладбище seo-текстов типа
«заказать ремонт квартиры недорого Саранск»,
а живая бодрая речь
Вы организуете «прямой эфир», выступая в качестве автора текста на главной странице, автора статей в блоге, в описаниях услуг и во всех разделах сайта.
Текст, написанный от лица владельца фирмы, феноменально отличается от тех бездушных, безликих текстов, которые мы видим на подавляющем большинстве строительных сайтов.
Приятный бонус: вам даже не придется что-то писать своими руками!
Тут я сделаю очень важное замечание: мало кто любит писать, еще меньше людей умеют писать хорошо, и еще меньше людей могут писать убедительно. Да и времени у владельца бизнеса попросту нет, чтобы печатать текстики для сайта. Поэтому не заморачивайтесь — вам все напишут студии копирайтинга или фрилансеры, которые называют себя копирайтерами. Короче, ищите человека, похожего на копирайтера. Он должен быть достаточно крут, чтобы написать толковый текст для вашего сайта.
А как именно должен выглядеть текст?
Чтобы люди впивались глазами в ваш текст, он должен быть от лица владельца фирмы:
Вместо жалкого и нерешительного «мы являемся динамично развивающейся компанией»,
вы уверенно представляетесь народу: «Я — руководитель и наставник для своих мастеров»
А вместо бла-бла-бла «наши демократичные цены вас приятно удивят»,
вы убедительно заявляете: «МОЯ смета подробная и честная»
вы — владелец, и вы — главный на сайте, и тексты тоже ваши, а не написанные девочкой-копирайтером с бантиком
вы — крепкий предприниматель, хозяйственник, и ваши тексты говорят именно об этом
вы — грамотный руководитель, и ваши тексты конкретные, без «воды»
вы — поддерживаете безупречную дисциплину в фирме, и ваши тексты это отражают
вы — способны со своей командой делать классный ремонт, и ваши тексты убедительно это доказывают
Такой текст рассказывает человеку о фирме простыми, четкими и убойными словами. Он ни в коем случае не должен быть «казенным», как в рубриках типа «Обращение генерального директора». Такие рубрики нормальные люди не читают, потому что там совковый деловой текст «ни о чем». Будто робот без души и чувств декларирует заученные фразы. Боится запнуться и перейти на неофициальный язык, как в этом примере:
Я очень хорошо понимаю, почему генеральные директора строительных (да и не только) компаний не решаются вести себя неформально. Видите ли, статус им не позволяет.
Но если вы владелец малого бизнеса и сами ищете заказы, сами приходите на замеры и убеждаете заключить договор, сами составляете сметы и занимаетесь бухгалтерией, вам незачем напускать на себя важный вид и изображать из себя высокое начальство. Подробнее об этом у меня есть статья, читайте.
Ваш текст должен
выжигать плесень из сознания покупателя
и рвать лапки тараканам в его голове!
Приведу фрагмент текста с главной страницы сайта. Владелец строительной фирмы уверенно заявляет о себе как о хозяине, который владеет ситуацией, жестко держит под контролем рабочих и не допускает ни малейшего беспорядка:
пример:
Я навел жесткий порядок в своих бригадах, поэтому все мои мастера соблюдают железобетонную дисциплину. Если хоть кто-то будет замечен в халтурной работе, я его в вашем же присутствии выгоняю с объекта, лишаю зарплаты и увольняю.
Сами понимаете, в таких условиях со мной способны работать только по-настоящему ответственные мастера. Эти люди понимают меня с полуслова.
А лентяев я просто вышвырнул на улицу!
Гастарбайтеры и халтурщики теперь обходят мою фирму стороной.
Если вы хотите получить ремонт, в котором не будет никаких косяков, то я со своей командой к вашим услугам. Я познакомлю вас со своими мастерами, которым доверяю как самому себе.
Звоните мне в любое время до десяти вечера. Вот мой личный телефон: ХХХХХХХХ
Согласитесь, говорить о ремонте с самим руководителем намного продуктивнее, чем с менеджерами и наивными секретаршами!
Просто сравните вот с этой плесенью, которая поразила подавляющее большинство строительных сайтов:
пример:
Мы выполняем работу качественно и в срок, поэтому вы можете быть уверены, что ваш ремонт будет выполнен на высоком уровне. Мы профессиональные специалисты, а наши демократичные цены вас приятно удивят.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на любые ваши вопросы.
Давайте посмотрим глазами клиента:
В первом случае клиент видит на сайте вашу фотографию и читает текст, который он воспринимает так, будто его писали лично вы. И в этом тексте вы говорите о том, что вы лично убережете своего клиента от всех проблем, перечисляете свои сильные стороны, говорите пару добрых слов о своих мастерах, о своих классных инструментах и технологиях.
Во втором случае (у 97,073% строительных сайтов) абсолютно безликая фирма заявляет о себе «мы команда настоящих профессионалов, и наши демократичные цены вас приятно удивят».
Как вы думаете, к кому будет стремиться клиент — к той бесформенной массе людей, говорящих о каких-то общих вещах?
Или он будет стремиться к тому, кто лично обещает его поддержать, понять, обогреть и одарить своим вниманием?
Ответ очевиден, не так ли?
Создайте у него ощущение, что к нему на главной странице сайта обращается сам владелец, директор, главный бригадир или прораб, в общем, тот человек, которым вы сами являетесь.
Расскажите покупателю, что вы защитите от его обмана и решите любую проблему, которая может помешать качественному ремонту. Дайте задание копирайтеру — написать такой текст от лица руководителя, чтобы при этом устранялись страхи и возражения потенциальных клиентов.
Вы ведь знаете, чего боятся клиенты? Страхов у них очень много:
— в ремонте всегда фигурируют огромные суммы денег и это страшно;
— материалы стоят сотни тысяч рублей, их можно испортить;
— деньги легко потерять, они вылетают в трубу;
— строители бывают наглые и ленивые;
— смета вприпрыжку несется к бесконечности;
— вместо качественных работ преподнесут халтуру, которая с треском обрушится.
Потенциальный покупатель боится,
что вместо порядочных и умелых мастеров
в его квартиру заселится стадо гастарбайтеров,
и тогда «якшанба шайтан оглы, менга бизда ёк керак»
Вы сделаете сильный ход, если представитесь лично на главной странице вашего сайта. Встретите посетителя, расскажете о том, какой вы порядочный и ответственный.
Как вы самого себя презентуете в тексте на главной, такое впечатление у клиентов будет о вашей фирме.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.