Где разместить блог строительной фирмы — на корпоративном сайте или на сторонней платформе?

Где разместить блог строительной фирмы — на корпоративном сайте или на сторонней платформе?

Любому бизнесу просто необходим блог. На его страницах вы изложите клиентам уникальные характеристики вашей организации. Раскрученный ресурс приведет вам целевую аудиторию, которая ищет в поисковых системах подрядчиков на строительные работы. Яндекс и Гугл направят потенциальных покупателей на ваш сайт благодаря SEO-текстам в рубрике «Полезная информация» или «Новости». Причем, клики за переход на эти оптимизированные под…

Топ-5 ошибок копирайтеров в строительных текстах

Топ-5 ошибок копирайтеров в строительных текстах

Плохих текстов в интернете много. А что касается конкретно строительной тематики, то… это уже дремучий лес. Порталы клепают дешевый рерайтинг по 20 руб. за килознак. Тысячи и тысячи статей о стройке, написанных второпях и даже без вычитки. Когда клиент заказывает пачку в 300 сео-оптимизированных текстов, именно такой результат он и получает — некачественные материалы. Ну…

Вводный абзац занимает всего лишь 5% текста, но именно он заставляет прочесть статью целиком

Вводный абзац занимает всего лишь 5% текста, но именно он заставляет прочесть статью целиком

  Я регулярно мониторю строительные сайты и вижу огромные вступления на весь экран ноутбука. Или подробное описание легенды создания стройматериала. Вот, например, страница компании, занимающейся бетонными работами. Ну казалось бы — покажи выгоды предприятия, отличия от конкурентов. Так нет же! Автор пускается в длинные красивые предыстории. Вместо того чтобы сэкономить время читателя кратким перечнем плюсов/минусов…

Почему не стоит заказывать продающие тексты в студиях копирайтинга и на биржах контента

Почему не стоит заказывать продающие тексты в студиях копирайтинга и на биржах контента

  Как делают продающие тексты на текстовых биржах? Расскажу горькую правду о том, как все это делается. Многие заказчики не тратят время на самостоятельный поиск копирайтеров, а обращаются в студии копирайтинга. Вот вы заказали текст в студии. Вам его написали. Вы довольны, что теперь на сайте есть продающие тексты — ведь можно нагонять трафик через…

Как выглядит текст в 1000 знаков без пробелов и в чем подвох при оплате за килознаки?

Как выглядит текст в 1000 знаков без пробелов и в чем подвох при оплате за килознаки?

Каждый порядочный копирайтер знает себе цену. И стоимость своих услуг он гордо обозначает в рублях за 1000 символов. Так повелось, что труд копирайтера измеряют в количестве букв, которые он написал. Допустим, он скажет вам «пишу тексты за 150 руб\тыс.зн». Это значит, что статью объемом в тысячу букв он вам сочинит за 150 руб. Но как…

Серьезность или простота в тексте?

Кажется, уходит целая эпоха, когда заказчики требовали текстов в строгом официальном стиле. Сегодня все чаще просят писать так, чтоб “больше огня”. Но иногда встречается, знаете ли, такой динозавр (или динозавриха) среди директоров, который чувствует себя важным человеком при виде текстовых извращений наподобие этого: “Нами своевременно выполняется комплекс мероприятий по ремонту частных жилых объектов (далее —…

3 верных способа растратить бюджет на развитие сайта

Способов, конечно же, гораздо больше трех. Маркетологи и копирайтеры соревнуются друг с другом в умении находить идеальное оправдание низким продажам на сайтах своих клиентов. И ведь реально работает — достаточно убедить владельца сайта, что у него плохо настроен Яндекс.директ, чтобы получить от него новую порцию деньжат на портвейн с мясом. Или прикинуться, что этот нифига-непродающий-текст…

SEO-тексты. Признаки низкого качества

Чисто теоретически, SEO-тексты должны повышать посещаемость сайта. Это происходит по такой схеме: потенциальный покупатель набирает в Яндексе фразу “хочу заказать ремонт квартиры” и видит огромный список сайтов. С большей долей вероятности читатель зайдет на первый, второй и третий сайт. То, что ниже в списке — интересует его меньше всего. Но бывает, что люди заходят и…

15 продающих моментов строительной фирмы

Это те аспекты вашей фирмы, которые раскрывают ее суть: чем она отличается от конкурентов, чем именно помогает клиентам. Продающие моменты характеризуют вашу фирму с лучшей стороны. Вы предстаете в глазах клиентов как открытая, честная организация, в которой работают классные люди. 1. У вас честная смета. Расскажите о том, что многие компании намеренно занижают сметную стоимость…