Способов, конечно же, гораздо больше трех. Маркетологи и копирайтеры соревнуются друг с другом в умении находить идеальное оправдание низким продажам на сайтах своих клиентов. И ведь реально работает — достаточно убедить владельца сайта, что у него плохо настроен Яндекс.директ, чтобы получить от него новую порцию деньжат на портвейн с мясом. Или прикинуться, что этот нифига-непродающий-текст составлял не ты, а “так пишут все, вы ж просили как у всех, вот получите”.
Способ номер 1, самый популярный:
— Раскошелиться на некачественное SEO-продвижение —
Минимальные суммы, вкладываемые строительными фирмами в сео-продвижение, начинаются с 59 000 рублей. На эти деньги можно заказать около 1000 сеошных статей (заказчики офигевают), в которых не будет ни полезной информации, ни смысла, ради которого можно было бы их почитать. Заказчики предъявляют к таким материалам высокие требования по уникальности, заставляя авторов кропотливо переставлять слова, менять на синонимы. Однако выхлоп может быть нулевым. Почитайте в этой статье о мифах про уникальность текста.
Это текстики для привлечения “поисковых роботов”, которые будто бы должны этот контент переработать и присвоить ему статус полезного, а сайт выдвинуть в топ. Так делали где-то в году 2010-12, и сейчас многие продолжают по инерции. Для сеошников — легкий заработок. Принимаешь аванс от клиента, покупаешь дешевые статейки на текстовой бирже и жидко-жидко разливаешь эту ахинею на сайте клиента или “партнеров” с размещением ссылки на продвигаемый ресурс.
В результате рождается еще один говносайт, который вполне может попасть в бан из-за переспама или из-за слишком напористого воздействия на поисковую машину (а она таких не любит).
Второй способ, тоже берите на заметку:
— Наделать 3-5 дешевых лендосов и нагонять на них зевак Директом —
Что такое дешевые лендинги? Это уже всем известные сайты с конскими шрифтами, заголовками “Чем мы умнее других”, “Почему нас не выгоняют”, “7 наших наилучшайших преимуществ”.
Контент копируется с других лендосов методом перестановки слов, а смысл один и тот же. О, блин, а эти ГиГАнтСкИЕ скидки в 60%, подарки в целый бесплатный потолок при заказе двух и акции, действующие типа только до завтрашнего дня? Если они и работают, то привлекают очень странный контингент, который до сих пор верит, будто компания реально дарит подарки от всей души, чтобы людям сделалось светло и радостно.
И вы получаете вот таких лидов, которые потом вам еще на голову сядут со своими хотелками и претензиями по каждой царапине.
Подумайте о том, что ваши потенциальные клиенты рискуют сотнями тысяч рублей при заказе ваших услуг по ремонту и строительству.
Люди открывают сразу несколько вкладок… (а что, деньги-то в ремонте и стройке немалые, надо ведь как следует погуглить). И вот их глаза пялятся не только на ваши лендосы, но и как минимум на 5 аналогичных. А завтра контекстная реклама вывалит им объявления еще 7 лендингов. Еще много месяцев покупателей будут доставать предложения стройфирм, даже если выбор уже давно состоялся и ремонт завершен.
Я вот на рекламу женского пальто случайно кликнул, а эта поисковая монстра запомнила и показывает мне шубы, гадина, до сих пор.
Более изощренный, третий метод:
— Пуститься во всякие ЫЬЬ блин.. SMM —
Реклама в соцсетях, раскрутка пабликов строительных фирм по тем же принципам, по которым продвигается солидный бизнес по доставке роллов, наращиванию ресничек, прокату лимузинов и тамады.
Если вы спросите любого специалиста по SMM привести примеры удачных Уникальных Торговых Предложений, он не задумываясь назовет ставшую классикой фразу “Если не доставим пиццу в течение 30 мин, получите ее бесплатно”, которую придумала некая пиндосская фирма, ранее никому неизвестная, а потом писец какая популярная.
Вот только во всем интернете никто не приводит примеров удачной рекламы строительных компаний, ставших образцом для подражания. Вот нет их, и всё тут.
Поэтому рядовому SMM-щику приходится вести паблик стройфирмы в таком же стиле, как он пишет посты для компании по доставке цветов или по шиномонтажу.
Не знаю как вы, но я понятия не имею, как можно сделать интересный и посещаемый паблик для строительной фирмы, если не разбираешься в стройке, а твои посты — это всего лишь информационные статьи наподобие “Привет, друзья, а давайте поговорим о выборе ламината/свойствах газоблоков/коллекциях кафеля и прочей ерунде” с призывом в самом низу позвонить по телефону.