Кажется, уходит целая эпоха, когда заказчики требовали текстов в строгом официальном стиле.
Сегодня все чаще просят писать так, чтоб “больше огня”.
Но иногда встречается, знаете ли, такой динозавр (или динозавриха) среди директоров, который чувствует себя важным человеком при виде текстовых извращений наподобие этого:
“Нами своевременно выполняется комплекс мероприятий по ремонту частных жилых объектов (далее — квартир) на основании договоров с собственниками или арендаторами (далее — заказчиков).
Представьте, как сей начальник жмурится от удовольствия, когда копирайтер пишет по его инструкциям.
Посмотрите пример одного из таких текстов:
Я не дочитал…
Это, господа, канцеляризм уровня «бог».
Поговаривают, что такой стиль был перенят у советской бюрократической номенклатуры.
Ну а откуда же еще взяться таким безэмоциональным формулировкам? Тем более в стране, где любой человек с помощью всего лишь трех матерных слов может доходчиво описать все многообразие своих ощущений и передать суть того, что с ним приключилось…
Сегодняшняя 30-40-летняя молодежь нормально относится к простой речи. Поэтому нефиг перегружать мозг потенциальным клиентам. Витиеватые выражения не придадут вашим словам эффект солидности.
Тексты на сайте в разговорном стиле — это плохо, вы считаете?
А если продажи возрастают, если люди охотнее заказывают услуги, когда видят, что этот владелец фирмы — “свой в доску”? Он запросто общается с аудиторией в своем видеоблоге. Позволяет себе сказануть крепкое словцо там, где это уместно. Сам пишет в блог фирмы и при этом не парится по поводу “стиля”, “авторского слога”, “орфографии”. Люди к нему тянутся.
Конечно, конверсия будет расти при таком подходе. Ведь покупателю нужны доказательства, что вы — не обманщик, что с вами не будет проблем, что с вами легко общаться по любым вопросам до ремонта, во время ремонта и после. О том, как правильно рассказать о своем бизнесе клиенту — читайте здесь.
Когда потенциальный клиент разглядывает сайты у вас и у конкурентов, он ищет разницу, отличия между вами. Если ваш живой стиль главной страницы и блога разительно отличается от серьезных, политически корректных и эмоционально мертвых текстов конкурентов, то с вами можно пообщаться.
Вы не создаете сопротивления общению, вы открыты для неформальной беседы.
Это же притягивает людей!